Попалась мне одна статья, в которой автор разбирал, как нужно писать сценарии и какие ошибки допускают сценаристы.
Самая ужасная ошибка, по мнению автора статьи, — описывать сцены прилагательными. Автор утверждает, что такой способ, может быть, и хорош для литературы художественной (неуловимо зарождается скепсис даже в отношении непрочитанных советов), но никак не для профессионального сценария.
Поскольку писательский труд — основной род моей деятельности, а сценарии — это, скорее, приятное хобби (ну а каким, оно может быть еще), то, конечно же, с самого начала я не желала заключать свое детище в рамки, я хотела получать удовольствие, творить и экспериментировать. К счастью, я стала одним из художников PSI, что позволило мне опробовать одну интересную штуку, а именно, изобрести свой стиль, который я назвала «Художественный сценарий».
Художественный сценарий включает в себя вступительную часть, где как раз таки полным-полно тех самых завихрений, которых вроде бы и не должно быть в «профессиональном сценарии».
Но что вы думаете (художникам везде дорога)?! Заказчики непросто оценили такой вид сценариев, они обращаются к нам, как раз ожидая подачу, на которую другие, не то что не осмеливаются, а просто даже не предполагают, что и так можно. А ведь можно! Да еще как!